Мобильный банк от Тинькова

Коллеги, добрый день.

Заранее извиняюсь — возможно не в тот блог разместила публикацию.

Я так понимаю, что многие пользуются услугами банка Тинькофф, поэтому, возможно, смогут мне подсказать.
Трабл. Недавно банк сменил (обновил) мобильное приложение. Оказалось, что оно подходит только для андроид 4.0 и новее (я говорю только об андроид, т.к. у меня на телефон именно эта операционка). У меня на телефоне 2.3.6 и до вчерашнего дня все вполне устраивало.
При том, что создана новая версия мобильного банка, уничтожена и старая. Поскольку у меня старая последнее время работала с перебоями, я ее удалила. В итоге осталась без мобильного банка. Сделала запрос в Тинькофф. И мне ответили, что в общем-то это мои проблемы. Старой версии нет, а если я хочу новую, то я должна каким-то способом (они написали «воспользуйтесь программным обеспечением, которое найдете в свободном доступе») обновить свой телефон. А если нет, то посоветовали пользваться интернет-банком в компьютере. Но это ни в какие ворота, потому что я картой пользуюсь чаще всего в поездках — там где компьютера нет.
Вопросов к вам два.
1. Возможно кто-то сталкивался уже с такой трудностью — как решили?
2. Я не большой спец в телефона и операционных системах, поэтому не особо представляю как бы можно было и что именно обновить. Буду признательна за советы.

А в целом, хотела бы выразить недоумение. По-моему такой стиль в обслуживании не примелем. Когда приложение меняется по инициативе банка и становится недоступным ряду клиентов просто потому, что те вместе с банком не обновили свои телефоны. Не корректно, я считаю. И на Тинькова не похоже — их обслуживание всегда было на высоте и все проблемы они разруливали без ущерба для клиента.

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Ну, вот например.
В любом случае, браузер-то у Вас на 2.3.6 запускается? Можете через него входить.
Видимо доля пользователей на Андроид 2.х совсем небольшая и поддержка приложения для этой ОС обходится слишком дорого. Кто-то вон Палмом пользуется или Симбианом — не могут же они все подряд поддерживать
avatar

ЛенивыйПляжник

  • 02 марта 2015, 13:05
+
0
что-то я вообще не понимаю нафиг это приложение надо. Год назад поставил, юзал 2-3 раза ради теста.

Как связан мобильный банк с пользованием картой в поездках?
avatar

Wicked_Man

  • 02 марта 2015, 13:31
+
0
ну, может человек хочет постоянно лимиты по карте менять, например)
avatar

fulltime

  • 02 марта 2015, 13:37
+
0
негодование в сторону банка понятно, но если индивидуальные технические средства не позволяют пользоваться предоставляемыми возможностями нужно либо менять телефон либо принять факт недоступности предоставляемых благ.

проще всего поменять аппарат. самая свежая операционка на нексусах. но лучше всего войти в состав акционеров и надавать всем по шеям за искусственное сужение клиентского сегмента )
avatar

lsd

  • 02 марта 2015, 15:33

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.