МСФО 9 поделитесь рыбой методики оценки кредитных рисков

Коллеги, а никто не поделится рыбой методики оценки кредитных рисков по МСФО 9?

Бочка/ойро/бакс/ставка ЦБР

75/1,17/66/8.25
Окончание 30.09.2018
На последний торговый день года

Дмитрий Азаров посетил «Тольяттиазот»

Врио Губернатора Самарской области Дмитрий Азаров посетил 3 сентября 2018 г. ПАО «ТОАЗ».

В рамках своего визита глава региона провел совещание с руководством предприятия о перспективах развития ПАО «ТОАЗ», побывал на 6 агрегате производства аммиака, где ознакомился с производственным процессом, и встретился с работниками завода.

«Тольяттиазот» — одно из лучших предприятий на территории Самарской области. Это флагман химического производства. Несмотря на сложности, предприятие не остановилось в развитии. Мы продолжим работу с руководством ТОАЗ по преодолению имеющихся сложностей. Вы всегда можете рассчитывать на мою поддержку», — заверил в ходе встречи с трудовым коллективом Дмитрий Азаров.

Генеральный директор ЗАО Корпорация «Тольяттиазот» Вячеслав Суслов поблагодарил главу региона за внимание: «ТОАЗ является одним из ведущих предприятий губернии, одним из градообразующих заводов Тольяттти, поэтому нам важно, чтобы наши планы находили поддержку у руководства региона. Мы благодарны Дмитрию Игоревичу Азарову за его внимание к ТОАЗу и готовность содействовать в решении задач завода».

Справка о «Тольяттиазоте»
Публичное акционерное общество «Тольяттиазот» (ПАО «ТОАЗ») – ведущий производитель аммиака в России, одно из трех предприятий в мире, мощности которого позволяют выпускать более 3 млн тонн этого продукта в год. ТОАЗ также является одним из ключевых производителей карбамида в России, выпускает карбамидоформальдегидный концентрат и другие химические продукты, которые пользуются спросом у потребителей на 5 континентах.
«Тольяттиазот» — один из крупнейших налогоплательщиков Самарской области, входит в число крупнейших компаний России по версиям журналов РБК, Форбс и Эксперт.
Больше информации о ТОАЗ — на сайте www.toaz.ru и в социальных сетях.
Контактная информация
Дмитрий Масалитин
Пресс-секретарь ПАО «ТОАЗ»
Тел.: +7 (8482) 60-15-05
Моб.: +7 (910) 429-60-79
Email: pressa@corpo.toaz.ru

Следите за новостями ТОАЗ в социальных сетях:
Twitter — @toaz_official
ВК — vk.com/toaz_official
Facebook — facebook.com/toazofficial
Смотрите нас на Youtube — www.youtube.com/c/toaz_official

Результаты деятельности по итогам I полугодия 2018 г.

ТОАЗ опубликовало результаты деятельности по итогам 6 месяцев 2018 г.

Производственные результаты.
В отчетном периоде ПАО «Тольяттиазот» произвело 1 396 тыс. тонн аммиака, что на 8,6% больше показателя аналогичного периода 2017 г. (1 285,9 тыс. тонн) и 402,6 тыс. тонн карбамида, что сопоставимо с результатом первого полугодия 2017 г. (401,4 тыс. тонн).
Финансовые результаты (в соответствии с РСБУ).
По результатам финансово-хозяйственной деятельности ПАО ТАОЗ за 6 месяцев 2018 г. чистая прибыль Общества увеличилась на 5% по отношению к аналогичному периоду 2017 г. и составила 3,3 млрд руб. (1П2017г. – 3,1 млрд руб.) Основным фактором роста финансового результата в первом полугодии 2018 года является рост выручки при сокращении прочих расходов.

Выручка ПАО «Тольяттиазот» в период с января по июнь 2018 г. составила 25,2 млрд руб., что выше аналогичного показателя за 6 месяцев 2017 г. (22,5 млрд руб.) на 12%.
Себестоимость продаж за 6 месяцев 2018 г. выросла также на 12% относительно показателя за аналогичный период 2017 г. и составила 11,7 млрд руб.

Рост выручки и себестоимости в первом полугодии текущего года обусловлен увеличением объема реализованной на экспорт продукции (аммиака на 22% и карбамида на 20%).

Справка о «Тольяттиазоте»
Публичное акционерное общество «Тольяттиазот» (ПАО «ТОАЗ») – ведущий производитель аммиака в России, одно из трех предприятий в мире, мощности которого позволяют выпускать более 3 млн тонн этого продукта в год. ТОАЗ также является одним из ключевых производителей карбамида в России, выпускает карбамидоформальдегидный концентрат и другие химические продукты, которые пользуются спросом у потребителей на 5 континентах.
«Тольяттиазот» — один из крупнейших налогоплательщиков Самарской области, входит в число крупнейших компаний России по версиям журналов РБК, Форбс и Эксперт.
Больше информации о ТОАЗ — на сайте www.toaz.ru и в социальных сетях.

Контактная информация
Дмитрий Масалитин
Пресс-секретарь ПАО «ТОАЗ»
Тел.: +7 (8482) 60-15-05
Моб.: +7 (910) 429-60-79
Email: pressa@corpo.toaz.ru

Следите за новостями ТОАЗ в социальных сетях:
Twitter — @toaz_official
ВК — vk.com/toaz_official
Facebook — facebook.com/toazofficial
Смотрите нас на Youtube — www.youtube.com/c/toaz_official

Голливуд ждет революция: россиянин снял фильм в формате 96 кадров в секунду

Российский документалист Виктор Косаковский представил на Венецианском кинофестивале первый в истории фильм в формате 96 кадров в секунду — вместо привычных 24. Главный герой ленты «Акварела» — вода. Съемки велись в самых красивых уголках мира — от Байкала до Гренландии. Режиссер рассказал корреспонденту РИА Новости, для чего он сменил формат и почему через два года кино уже не будет прежним.

Зачем нужны 96 кадров в секунду

Я рассуждал так: когда видишь дождь в кино, то обычно это белый пунктир, все сливается. Но ведь он выглядит не так. Я хотел увидеть дождь, стал делать тестовые съемки — на скорости 72, 120 кадров в секунду. Выразительнее всего получилось на 96 кадрах в секунду. Но нужно было придумать новые программы для монтажа и обмануть компьютер, потому что он не понимал этот формат, не справлялся.

Этого никто раньше не делал. Была одна попытка в Америке, но там не сумели показать, не нашлось проектора. В этом все дело — технологически камеры готовы снимать и тысячу кадров в секунду, а проекции нет.

Сегодня утром Энг Ли (тайваньский кинорежиссер, обладатель «Оскара» и двух «Золотых львов» Венецианского кинофестиваля), который пробовал снять 120 кадров в секунду, написал мне: «Вау, невероятно! Хоть кто-то пытается это сделать. Приезжайте быстро ко мне в Америку, мы здесь это покажем и вдвоем убедим весь мир, что нужно переходить на новый формат!» Еще Джеймс Кэмерон, который снял «Аватара», вставал на этот путь, может, сейчас как раз сделает картину в этом формате. Проблема в том, что нужно заменить все кинопроекторы в мире, то есть дело не в технологии, а в бизнес-модели.
Похожая ситуация со звуком — обычно используется пять-шесть звуковых дорожек, а мой звукорежиссер сделал 118. Это уникальная работа. Услышишь один раз — возвращаться обратно в stereo или dolby stereo невозможно. Но опять же требуется время на переоборудование кинотеатров.

Даже здесь, в Венеции, на крупном фестивале, показать такой фильм смогли только в одном кинотеатре. Это другая планета, и теперь люди поймут это. На изменения уйдет два года максимум: сейчас, когда мои партнеры увидели, что пишут про «Акварелу» лучшие операторы мира, они поняли, что в Голливуде будет революция. Никто уже не захочет работать по-старому.

О замысле

Семь лет назад я снимал фильм, который был открытием Венецианского кинофестиваля, — «Да здравствуют антиподы!». Там есть эпизод на Байкале, где маленькая девочка говорит: «В следующей жизни я бы хотела быть водой — чистой, как вода Байкала».

Когда появилась возможность сделать картину о воде, я понял, что должен начать с Байкала. Я приехал, поставил камеру на то же самое место и приготовился снимать. Там же действительно удивительная красота. Я четыре раза обогнул Землю, везде побывал, однако с Байкалом, безусловно, ничто не сравнится. Лед зимой больше метра толщиной, но он прозрачный, как будто на стекле стоишь. Я хотел это снимать, и вдруг прямо в кадре случилась трагедия — под лед провалилась машина с людьми.
О русском «авось» и силе воды

Этот эпизод я не собирался использовать, но потом подумал, что он раскрывают всю нашу сущность русскую — авось. Ведь там видно, что лед уже волнами потаял, но местные говорят: «Молодой человек, я здесь родился, 30 лет езжу по этому льду, а ты меня учишь. Я знаю лед как свои пять пальцев, со мной ничего не случится, это только туристы-идиоты тонут». За сигаретами поехали, и такой финал — это же сумасшествие.

Именно в этой сцене видно силу воды. Слева люди проваливаются в воду, справа проваливаются, а именно там, где человек тонул, лед был такой толщины, что трое мужчин не смогли его разбить. Вот такая сила: может тебя убить, и ты ничего ей не сделаешь. Я задумался, что бы еще снять, и понял: нужно ехать в Гренландию, в царство льда. Что самое страшное здесь? Приблизиться к леднику. Не как туристы с пяти километров, а подойти вплотную и потрогать его.

О преодолении невозможного

Мы установили камеру под айсбергом на глубине 800 метров. В каждом эпизоде было что-то невероятное. Операторы из Голливуда шлют мне письма, где «снимают шляпу», потому что они не понимают, как нам это удалось. Эммануэль Любецки, снявший три оскаровских фильма — «Гравитацию», «Бердмен» и «Выживший», выразил «поклон и уважение» и спрашивает: «Как вы это сделали?» Я хотел рассказать, но продюсеры решили, что мы должны написать книгу — ведь там столько инноваций.
О зрительском восприятии

Представьте, что едете в машине или поезде на большой скорости и смотрите в окно. Деревья, которые далеко, видны хорошо, а те, что на переднем плане, смазываются. В формате 96 кадров в секунду они тоже видны. Мозг не понимает этот эффект, он оценивает пространство по-другому. И здесь главный фокус. На самом деле мы не очень-то знаем, как мозг обманывает нас. Он приучает нас воспринимать вещи определенным образом.

Например, когда вы летите на самолете и смотрите вниз, земля движется плавно. А в машине — земля дрожит и мелькает, поэтому, если вы видите плавное изображение, вы думаете, что это высоко и далеко. Если изображение размыто и дрожит, вам кажется, что предмет близко.

Взять хотя бы первые пять кадров моего фильма — все уверены, что это снято с самолета, камера летит над замерзшим озером, а на самом деле высота — десять сантиметров. Мы видим совсем не то, что есть. Причем не нужны никакие очки, как в 3D.

Я бы сравнил это с эффектом, которого добился Леонардо да Винчи с «Моной Лизой», она словно поворачивает голову, глядя на вас. Тут то же самое — пространство двухмерно, но мы видим больше, чем обычно. Не просто больше деталей — мы получаем другое представление о размерах и перспективе.
О финансировании

Больше всего времени ушло на поиск денег. Даже с моей репутацией убедить людей, что ты можешь снять кино про воду без повествования и закадрового текста, было трудно. Разговоры с продюсерами были примерно такие: «Кто главный герой? Вода? Ой… А что будет происходить? Ничего? Ясно… И как мы это будем продавать?» (Смеется.) Поэтому у меня продюсеры — англичане, немцы, датчане, потом появились американцы, но оказалось, что средств все равно не хватает на такой грандиозный и технологически непонятный замысел.

Я рискнул и отправил один эпизод в Голливуд. Это был 25-минутный фрагмент с Байкала. Через 26 минут мне пришел ответ: «Стой, где стоишь, никуда не уходи». (Смеется.) Через 27 минут они написали: «Мы покупаем, больше ни с кем не говори». В Голливуде поняли, что это такое, и дали половину денег на производство.

О жанре

Я бы сказал, что это философский шлягер. Я хотел сделать так, чтобы фильм был популярным, чтобы люди это смотрели в каждом кинотеатре мира. Судя по отзывам прессы и по тому, кто хочет купить наш фильм, так и будет. А я, конечно, продолжу снимать в формате 96 кадров в секунду. Ведь снимать меньше — это просто абсурд.

Анна Михайлова
ria.ru/culture/20180904/1527731031.html

«Форд» принимает меры к повышению эффективности: ИК «Фридом Финанс» рассказала о новых планах автогиганта



По данным последнего отчета Ford Motor, финансовые показатели автопроизводителя за квартал понизились: аналитики ИК «Фридом Финанс» отметили падение продаж в сегменте легковых авто. Негативная тенденция была вызвана оттоком покупателей на китайском рынке. Однако «Форд» и сейчас остается прибыльной сильной компанией; успешно продает грузовики, пикапы F-серии. Руководство автогиганта разработало новый план развития, направленный на повышение эффективности за счет сокращения издержек.

Основа стратегии Ford: унифицированное производство автомобилей

Компания уже заявляла о намерениях сократить собственные расходы к 2022 году на $25 млрд. Теперь руководство раскрыло подробности плана по оздоровлению финансовых показателей. Менеджмент компании предлагает зарекомендовавшую себя стратегию One Ford, направленную на унификацию производства. Стратегия не нова: она уже действовала в 2008 году и помогла компании выйти из кризиса.
• Инженеры Ford Motor разработают ряд базовых платформ, которые будут использоваться во всех новых моделях.
• Сейчас на линиях «Форда» используется девять базовых платформ. При дальнейшей унификации производства их количество сократят до пяти: по одному виду архитектуры для каждого типа транспортных средств.
• Конструкторы создают универсальные модули, которые можно устанавливать на разные модели автомобилей.

Какие результаты принесет автопроизводителю обновленная стратегия One Ford

ИК «Фридом Финанс» приводит цифры планируемого снижения себестоимости автомобилей при успешной реализации стратегии One Ford:
• 40% стоимости производства будет покрыто использованием базовых платформ;
• унифицированные модули снизят издержки еще на 30%;
• только треть стоимости авто составят затраты на уникальные элементы, созданные для каждой модели;
• новые автомобили на единой платформе будут различаться лишь особенностями дизайна и функциональностью.

Обновления требуются и самому проекту One Ford. Стратегия, разработанная и запущенная десять лет назад, сейчас нуждается в адаптации к современным условиям. При успешной реализации плана компания сможет быстро модернизировать продукцию, реагируя на спрос и подстраивая технические особенности новых моделей к реальным условиям рынка в каждой стране. Таким образом можно повысить отпускные цены и вновь выйти на стабильный рост продаж по всем типам автомобилей. Целевая цена акций $12,39.

ИК «Фридом Финанс» представила результаты отчета «Тесла»: объемы продаж выросли, прибыль ожидается в III квартале

По данным инвесткомпании «Фридом Финанс», отчет Tesla за II квартал обнадеживает инвесторов: финансовые результаты компании улучшаются. Илон Маск на пресс-конференции сумел изменить мнение инвесторов, извинившись за свой эмоциональный срыв на майском конференц-колле, который обернулся падением котировок на несколько процентов. Эксперты «Фридом Финанс», проанализировав данные квартального отчета «Тесла», отметили значительный рост год к году по ключевым позициям. Целевая цена акций $325.58.
• Всего было продано 40768 автомобилей, из них на долю седанов Model 3 пришлось 18449 единиц.
• Общий объем поставок авто заказчикам вырос на 85%, при этом выручка за II квартал поднялась на 43% (с $2,8 до $4 млрд).

Наблюдается рост показателей и по сравнению с I кварталом:
• производство электромобилей Model 3 увеличилось на 125%;
• валовая маржа повысилась на 2,2% и достигла 21%;
• на $312 млн снизились потери по свободному денежному потоку – отрицательный cash flow сократился с $1,05 млрд до $738 млн.

Расходы Tesla на производство в течение II квартала росли, однако на этом фоне компании удалось достичь прогресса. По Model S и X в июле сохранялся стабильный темп выпуска – 2 тысячи автомобилей в неделю.

«Тесла» претендует на мировое лидерство по производству электромобилей и аккумуляторов

Model 3 начинает приносить прибыль, при этом сохраняется огромный текущий спрос на машину. При одновременном сокращении собственных издержек компании повысится валовая маржа: в III квартале 2018 г. ожидается 15%, в IV квартале – уже 20%.

Сегодня на линиях «Тесла» собирается 5 тысяч Model 3 еженедельно. Топ-менеджеры компании утверждают, что к концу августа будет налажено производство 6 тысяч авто в неделю. Следовательно, за III квартал будет выпущено более 50 000 машин, а с августа по декабрь планируется отгрузить по заказам не менее 120 000 электромобилей.

Компания наращивает мощности по выпуску аккумуляторов для Model 3. Завод Tesla Gigafactory производит 20 ГВт*ч в год – это высший показатель среди мировых аккумуляторных заводов (общий объем производства литий-ионных батарей в мире сейчас составляет 35 ГВт*ч в год).

Таблица соответствий. спёрто с телеги.

ТАБЛИЦА СООТВЕТСТВИЙ
Чем тяжелее осужденный, тем короче должна быть веревка. Существует множество таблиц соответствия «вес/веревка». Чаще всего используется таблица, составленная палачом Джеймсом Барри.

Вес осужденного – Длина веревки
54 кг как минимум ………… 2,46 м
56.6 кг ……………………………… 2,40 м
58.8 кг ……………………………… 2,35 м
61.2 кг ……………………………… 2,23 м
63.4 кг ……………………………… 2,16 м
65.7 кг ……………………………… 2,05 м
67.9 кг ……………………………… 2,01 м
70.2 кг ……………………………… 1,98 м
72.5 кг ……………………………… 1,93 м
74.7 кг ……………………………… 1,88 м
77.2 кг ……………………………… 1,83 м
79.3 кг ……………………………… 1,80 м
81.5 кг ……………………………… 1,75 м
83.8 кг ……………………………… 1,70 м
86.1 кг ……………………………… 1,68 м
88.3 кг ……………………………… 1,65 м
90.6 кг ……………………………… 1,62 м
92.8 кг ……………………………… 1,57 м
95.1 кг ……………………………… 1,55 м
99 кг и больше ………………… 1,52 м

PS — фундаментально подошёл к расчётам данный чел.

IRL - НЕСКАЗОЧНЫЙ ПИНОККИО



В 2001 году группа американских археологов проводивших раскопки во Флоренции, проходя мимо церковного кладбища, обнаружили захоронение некоего Лоренцини. На могильной плите было указано, что он известен под псевдонимом Карло Коллоди и что это автор знаменитой во всем мире сказки «Приключения Пиноккио». В печали постояв на могиле писателя, археологи продолжили свой путь. Но вдруг, один из ученых окликнул остальных: Смотрите, какое смешное совпадение, совсем рядом с прахом Коллоди покоится Пиноккио!…

На могильной плите Пиноккио Санчеса значилось, что он появился на свет в 1790 году, а не стало его в 1834-м. Значит, взрослый Пиноккио Санчес теоретически мог общаться с ребенком Лоренцини.

Эксгумация

Так неужели у деревянного героя знаменитой детской сказки был настоящий прототип? Маловероятно. Эта загадка показалась археологам настолько интересной и важной, что они, в ущерб основной работе, приступили к расследованию. Но ниточки, за которую можно было бы ухватиться, не находилось.

Американцы решили, что надо или прекратить бесполезные поиски, или добиться от итальянских властей разрешения на эксгумацию Санчеса. В ответ на запрос археологов итальянцы поинтересовались: а каким образом останки тела Пиноккио помогут установить истину?

Внятно объяснить это археологи были не способны, ведь слово «интуиция» для чиновников любой страны – пустой звук.

Не имеет смысла описывать усилия, которые ученым пришлось приложить, чтобы достичь желаемого – это очень длинная история. Главное, что право на эксгумацию они в конце концов получили.

Тело извлекли из могилы и подвергли экспертизе.

Деревянный прототип

Интуиция американцев не подвела. Оказалось, что предполагаемый прототип деревянного человечка и сам оказался в значительной степени… деревянным. По крайней мере, вместо ног у него были деревянные протезы, а на месте носа красовалась деревянная вставка.

На одном из полуразвалившихся протезов обнаружилось клеймо с инициалами мастера Карло Бестульджи.
Несказочный-Пиноккио

Теперь дела у археологов пошли веселее. Во-первых, у них самих появился стимул для дальнейших поисков истины, а во-вторых, находку оценили и итальянцы, которые теперь с благодарностью помогали исследователям.

Руководство Флоренции было заинтересовано в том, чтобы в списке туристических приманок появился очередной, да еще и такой необычный пункт. Совместными американо-итальянскими усилиями удалось найти церковные записи, в которых рассказывалось о Пиноккио.

Судьба солдата

Оказывается, Пиноккио был карликом. Но это не помешало призвать его в армию, где Санчес отслужил 15 лет.

Малый рост не освобождал Пиноккио от тягот солдатских будней. Однажды во время учений в горах, когда другие воины легко перепрыгивали препятствия, коротконогий Санчес сорвался со скалы, переломав себе нижние конечности и раздробив нос.

Пиноккио выжил, но лишился обеих ног. Кроме того, вместо носовой перегородки у бывшего солдата красовалась теперь деревянная вставка. Замечательный мастер Карло Бестульджи еще больше «одеревянил» его, изготовив протезы.

По возвращении Санчеса из армии никого из родных у него уже не осталось. Пиноккио научился мастерски пользоваться протезами, но работать все равно не мог. Полученные при демобилизации деньги кончились, и теперь Пиноккио голодал. Сердобольные соседи его подкармливали, но и сами они не всегда могли похвастаться достатком. Поэтому иногда несчастный ложился спать на пустой желудок.

И вот однажды Санчес отправился на рынок, где надеялся вымолить у торговок хоть какую-нибудь еду. Там его заметил хозяин одного из балаганов. Он сразу решил, что карлик, да еще и инвалид, может оказаться в его делах очень полезным. Хозяин пообещал Пиноккио, что если тот овладеет несколькими нехитрыми трюками, то он возьмет его к себе на работу. Пиноккио с радостью на это согласился. С тех пор он выступал на ярмарках и в балаганах и до самой смерти больше не голодал.

А смерть маленького человечка наступила не в результате тяжелого заболевания, а из-за того, что Санчес совершил серьезную ошибку во время исполнения одного из своих трюков и разбился.

И все же, несмотря на имя и «деревянность» Пиноккио, еще нельзя было безоговорочно утверждать, что Санчес – прототип знаменитого сказочного мальчика. В цепи этих доказательств явно не хватало последнего звена. Но больше никаких документов, в которых упоминался бы Пиноккио, найти не удавалось.

Несостоявшийся священник

Тогда исследователи решили внимательней присмотреться к личности Карло Лоренцини-Коллоди. И мать, и отец Карло прислуживали в одном из флорентийских домов. Работали они очень много, ведь им нужно было содержать десятерых детей.

Своего старшего сына Карло родители отдали учиться в семинарию. Окончив это учебное заведение, юный Лоренцини священником так и не стал. Он начал писать статьи и рассказы для газет и журналов. Когда понял, что может зарабатывать этим, начал издавать собственный сатирический журнал.

В 1850 году выпустил роман, отзывы о котором были очень неодобрительными. Понимая, что на его фамилию у критиков теперь долго будет аллергия, Лоренцини решил взять псевдоним Коллоди. Так называлось селение, в котором родилась его мать.

Популярность пришла к Карло в 1856 году, когда вышел из печати его роман «Пар». Но мировой знаменитостью Коллоди стал после написания им «Приключений Пиноккио».

Умер Карло Коллоди во Флоренции. Произошло это печальное событие 26 октября 1890 года. Похоронили писателя на кладбище при церкви Сан-Миниато-аль-Монте. Именно там американские археологи и обнаружили две могилы, о которых шла речь в начале нашего повествования.

Сюрприз

Американцы начали досконально изучать жизнь и работы Коллоди. Дошло до рукописей, писем и других оставшихся после него бумаг. Но никакого намека на знакомство с самим Пиноккио, или хотя бы с его судьбой, найдено не было. Ученые решили поискать потомков тех, от кого писатель получал корреспонденцию. Кто знает, возможно, он излагал кому-то эту волнующую его информацию.

Однажды в гостиницу к американцам пришел корреспондент местной газеты, который предложил написать статью о прототипе Пиноккио. Ученые согласились поговорить с журналистом, но попросили его ничего пока не публиковать. Они обещали, если их поиски увенчаются успехом, сообщить ему об этом первому. Журналист дал слово их просьбу выполнить, и все же через три дня статья в газете появилась.

У проштрафившегося корреспондента еще и хватило наглости через некоторое время заявиться в гостиничный номер исследователей. При этом итальянец ничуть не был смущен, а наоборот, широко улыбался:

– Уверен, вы немедленно смените гнев на милость. Ведь я к вам с сюрпризом, да еще и с каким!

Журналист извлек из кармана письмо, которое немедленно зачитал:

«Я потомок кузины Карло Лоренцини. В нашем роду не принято уничтожать письма, потому что мы считаем их истинной документальной историей. Сохранилась и почта, которую присылал Коллоди. Прочитав статью, я понял – то, что ученые ищут, находится у меня.

Я человек пожилой, самому мне выбираться из дома трудно, а потому жду их у себя дома. Передайте им, пожалуйста, мое письмо».

Доказательства

На это приглашение археологи отозвались немедленно. Увы, от нужного им письма остался только пожелтевший обрывок. Но зато какой:

«…оя дорогая кузина, ты спрашиваешь меня о ближайших планах. В прошлом послании я сообщал тебе об этом несчастном и очень мужественном человеке – Пиноккио Санчесе. Очень хочу о нем написать. Сначала думал сотворить серьезный роман. Но почему-то начал делать сказку для детей. Почему сказку, сам не пойму. Ведь жизнь Пиноккио была трагичной, а не сказочной. Во что это в конце концов выльется, не знаю.

Кстати, ты обеща…»

Что обещала кузина своему брату, исследователи так и не узнали. Но в руках у ученых было нечто гораздо более интересное – подтверждение их гипотезы. Оставалось последнее – сделать анализ бумаги и сверить почерк с сохранившимися рукописями писателя.

Анализ показал: бумага, на которой написано послание, – современница Карло Коллоди, и письмо, несомненно, начертано его рукой. Теперь уже ни у кого не было сомнений: да, действительно, многострадальный Пиноккио Санчес и есть прототип одного из самых популярных на нашей планете литературных героев.
storyfiles.blogspot.com/2014/12/blog-post_3.html